Акции / Новости


CHLOE – гиперженственная, утонченная марка, названная в честь красивого женского имени Хлоя (что значит зеленеющая), представила новую коллекцию женской линии оправ и солнцезащитных очков. 

Стиль креативного директора марки Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) можно охарактеризовать как «английский женственный». Округленные и мягкие формы воплощены в прозрачной органзе и шелке. Основная линия кроя сложная: одежда с изогнутыми рукавами, умеренные и элегантные воланы, брюки затейливых фасонов. 

Повторяя основные тренды коллекции одежды, солнцезащитные очки и медицинские оправы CHLOE умело играют с формами и объемами, цветом и стилями. От изысканных мягких ретро-форм к классическим «авиаторам». В солнцезащитной коллекции есть модели из металла с кожаными вставками, а пластик поражает разнообразием «благородных» оттенков: от прозрачно-дымчатого, оливкового, цвета шампанского и мёда, до классических – красного, черного и бежевого. 

Спустя 60 лет после создания CHLOE, романтичный, ультра женский стиль все также популярен и востребован. 

С 2015 года в коллекции оправ и солнцезащитных очков CHLOE появились модели для детей - CHLOE Kids.

Производит коллекцию компания MARCHON. На российском рынке бренд CHLOE эксклюзивно представляет компания «Инвеко Холдинг». 

ETRO – самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах ETRO отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры ETRO проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. 


Узнаваемым символом ETRO является узор «пейсли» (paisley), который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций.

ЕTRO – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Джакопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором. 

– Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль. 
Джакопо Этро о моде и стиле



В период непрерывного повышения интереса и внимания к природе, мы все больше интересуемся экологически чистыми продуктами. Бренд Laura Biagiotti разработал свой 100% БИО материал, экологички чистый и термопластичный, который может удовлетворить новые потребности нашей планеты и нашего рынка....

В новой коллекции процент компонентов, являющихся природными источниками, был увеличен. Ацетат целлюлозы представляет собой полимер, образующийся из целлюлозы, то есть из возобновлемых источников, широко представленных в природе. Процесс образования включает взаимодействие двух типов волоконного материала: из семян (хлопок) и древесины (хвойные и лиственные).

"LB 100% БИО материал" прошел тщательную проверку в специализированных лабораториях и был признан 100% биологически разлагаемым.

"LB 100% БИО материал" подвержен вторичной переработке, и с помощью различных технологий может быть переработан в другие продукты.

"LB 100% БИО материал" полностью соответствует высоким стандартам качества.

Физические и механические свойства нового продукта имеют улучшенные характеристики:

- повышен предел текучести материала;

- повышен предел плавности материала;

- увеличена плотность материала при удлинении;

- повышен модуль упругости.


Солнцезащитные очки: вчера, сегодня, завтра

Солнцезащитные очки 2013 – это широкий выбор мужских и женских очков самых разных типов, расцветок и брендов. Однако прежде чем остановиться на том или ином продукте интернет-магазина Моя Оптика, ознакомьтесь с разделом «Новости» нашего сайта.

Наш магазин солнцезащитных очков открыт покупателю и ставит своей целью не просто продать, но и познакомить своих клиентов с представленной на сайте продукцией. Именно поэтому в новостном разделе нашего сайта Вы сможете ознакомиться с тем, как подбирают солнцезащитные очки специалисты офтальмологи, а также узнать, какие темные очки предпочитают звезды кино и шоу-бизнеса, прочитать об истории этого аксессуара, узнать, как отличить качественные очки от подделки и многое другое.


Советы по выбору очков


Среда обитания. Око за око, эфир от 2012.05.29

Модные тенденции весна-лето 2012


Full Fashion Show | Exclusive
Обратная связь
{literal}