Акции / Новости


FERRAGAMO EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ МОДЕЛЬ ОЧКОВ FIORE



FERRAGAMO Eyewear представляет новую модель очков FIORE (Фиоре), в которой синхронность, инновации и традиции марки FERRAGAMO сочетаются по-новому. 
Пол Эндрю был вдохновлен культовым дизайном пары старинных каблуков, которые благодаря ему получили современное переосмысление. 

Еще в 1938 году Сальваторе Феррагамо изготовил обувь «Альтана» и «Готика» для рынка США и множество голливудских актрис. Это было первое появление «цветочного» каблука, вырезанного из нескольких кусков пробки, сшитых вместе и покрытых кожей наппа. 


Умело сочетая современный графический стиль с передовыми технологиями производства, компания FERRAGAMO Eyewear и сегодня использует в своих моделях элементы этого знакового стиля. 

Сверхлегкая и безободковая оправа Fiore (Фиоре) имеет нейлоновые линзы уникального дизайна, который стал возможен благодаря специальной технологии лазерного производства. 
Прозрачная часть линзы, имеющая форму шестилепесткового цветка, окружена матовой частью, выполненной с помощью пескоструйной обработки. 
Уникальная конструкция металлического моста - всего лишь одна часть из обширного множества сложных деталей, из которых состоит эта оправа, включая заушники и наконечники, логотип с лазерным травлением на левом заушнике и обработку металла без никеля. 

   модель 178S-067

    модель 178S-718

Сложные цветовые сочетания добавляют дополнительный динамизм этим уникальным очкам, выполненным в трех потрясающих вариациях: блестящий Gunmetal / клен, блестящее золото / береза и блестящее золото / тыква. 



К Рождеству 2018 года была выпущена ограниченная люксовая серия очков FERRAGAMO Fiore, разработанная в той же концепции, но с очень богатой отделкой - модель 178SR-718.  
Очки Fiore Limited Edition украшены 216 стразами Swarovski двух разных размеров и 274 кнопками; все они накладываются на линзы вручную с ювелирной точностью. 

Для этих очков была разработана специальная особенная упаковка, которая включает коробку в знаковых цветах FERRAGAMO – Bordeaux (бордо), «цветочный футляр» и листовку, которая объяснит технические особенности этих уникальных очков. Коробку можно также использовать как дисплей внутри магазина. 

  

CHLOE – гиперженственная, утонченная марка, названная в честь красивого женского имени Хлоя (что значит зеленеющая), представила новую коллекцию женской линии оправ и солнцезащитных очков. 

Стиль креативного директора марки Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) можно охарактеризовать как «английский женственный». Округленные и мягкие формы воплощены в прозрачной органзе и шелке. Основная линия кроя сложная: одежда с изогнутыми рукавами, умеренные и элегантные воланы, брюки затейливых фасонов. 

Повторяя основные тренды коллекции одежды, солнцезащитные очки и медицинские оправы CHLOE умело играют с формами и объемами, цветом и стилями. От изысканных мягких ретро-форм к классическим «авиаторам». В солнцезащитной коллекции есть модели из металла с кожаными вставками, а пластик поражает разнообразием «благородных» оттенков: от прозрачно-дымчатого, оливкового, цвета шампанского и мёда, до классических – красного, черного и бежевого. 

Спустя 60 лет после создания CHLOE, романтичный, ультра женский стиль все также популярен и востребован. 

С 2015 года в коллекции оправ и солнцезащитных очков CHLOE появились модели для детей - CHLOE Kids.

Производит коллекцию компания MARCHON. На российском рынке бренд CHLOE эксклюзивно представляет компания «Инвеко Холдинг». 

ETRO – самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах ETRO отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры ETRO проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. 


Узнаваемым символом ETRO является узор «пейсли» (paisley), который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций.

ЕTRO – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Джакопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором. 

– Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль. 
Джакопо Этро о моде и стиле



В период непрерывного повышения интереса и внимания к природе, мы все больше интересуемся экологически чистыми продуктами. Бренд Laura Biagiotti разработал свой 100% БИО материал, экологички чистый и термопластичный, который может удовлетворить новые потребности нашей планеты и нашего рынка....

В новой коллекции процент компонентов, являющихся природными источниками, был увеличен. Ацетат целлюлозы представляет собой полимер, образующийся из целлюлозы, то есть из возобновлемых источников, широко представленных в природе. Процесс образования включает взаимодействие двух типов волоконного материала: из семян (хлопок) и древесины (хвойные и лиственные).

"LB 100% БИО материал" прошел тщательную проверку в специализированных лабораториях и был признан 100% биологически разлагаемым.

"LB 100% БИО материал" подвержен вторичной переработке, и с помощью различных технологий может быть переработан в другие продукты.

"LB 100% БИО материал" полностью соответствует высоким стандартам качества.

Физические и механические свойства нового продукта имеют улучшенные характеристики:

- повышен предел текучести материала;

- повышен предел плавности материала;

- увеличена плотность материала при удлинении;

- повышен модуль упругости.


Солнцезащитные очки: вчера, сегодня, завтра

Солнцезащитные очки 2013 – это широкий выбор мужских и женских очков самых разных типов, расцветок и брендов. Однако прежде чем остановиться на том или ином продукте интернет-магазина Моя Оптика, ознакомьтесь с разделом «Новости» нашего сайта.

Наш магазин солнцезащитных очков открыт покупателю и ставит своей целью не просто продать, но и познакомить своих клиентов с представленной на сайте продукцией. Именно поэтому в новостном разделе нашего сайта Вы сможете ознакомиться с тем, как подбирают солнцезащитные очки специалисты офтальмологи, а также узнать, какие темные очки предпочитают звезды кино и шоу-бизнеса, прочитать об истории этого аксессуара, узнать, как отличить качественные очки от подделки и многое другое.


Советы по выбору очков


Среда обитания. Око за око, эфир от 2012.05.29

Модные тенденции весна-лето 2012


Full Fashion Show | Exclusive
Обратная связь
{literal}